Логотип бейджа — метафизическая сила кумира!
В самом начале этой статьи мы можем констатировать одно. Что такое шрифты с засечками среди других шрифтов — логотипы-значки среди других типов логотипов. То есть, если быть максимально точным, шрифты с засечками в основном воспринимаются как шрифты, выражающие силу и традиции, и большинство теоретиков дизайна именно так определяют уникальность и характер логотипа бейджа. Бейджи на заказ с логотипом связаны с понятиями силы, традиции и еще одной особенности — личной идентификации людей с тем или иным брендом.
Это, пожалуй, самая сильная сторона логотипа значка. Личная идентификация людей с брендом становится результатом, если этот бренд использует значок-логотип. Речь идет о сильном психологическом влиянии логотипов-значков, и именно этим они отличаются от других логотипов. Логотипы со значками могут иметь двойной эффект. Первый эффект — личная идентификация людей с брендом, а второй эффект — ощущение принадлежности к определенному сообществу. Если мы можем сказать, что какой-то тип логотипа обладает силой того, что мы называем «эмоциональным брендингом», то это логотипы-значки.
Логотипы-значки внедряются в сознание людей таким образом, что люди воспринимают бренды с логотипами-значками не как продукты, которые они покупают и используют, а как идею, идеологию, философию, образ жизни, которые они перенимают, и, покупая такой бренд, они становятся частью этого бренда, а бренд становится их частью.
Логотипы на бейджах способны придать брендам форму и ощущение «знаковости».
Предоставление денег на покупку продукции таких брендов в сознании людей воспринимается как поддержка бренда, а не как то, что они купили для простого использования или какой-то конкретной выгоды.
Это просто вопрос сильной идентификации и чувства принадлежности, которые производит сама форма значка, и это метафизическая вещь.
Значки обладают гипнотической силой, вызывая у людей чувство гордости и глубокой личной идентификации. То же самое и с флагами. И флаги, и значки обладают огромной эмоциональной силой.
Как уже упоминалось, сама форма и форма логотипа значка обладают метафизической и гипнотической силой. Логотип значка прямо и мощно обращается к людям, способным призывать к действию, к единству, к объединению!
Логотип бейджа имеет отношение лидера, можно сказать, в философском смысле. И это одна важная черта, которую следует отметить, потому что это важная часть общей силы и огромного психологического воздействия, которое оказывают логотипы значков.
Логотип значка гласит: «Этот бренд — это не то, чем вы можете владеть, это то, чему вы можете только принадлежать!»
Людям всегда нужен лидер, и люди, естественно, собираются вокруг лидера, люди создают себе кумиров. Наша история подтверждает это. Логотип значка имеет именно это — отношение лидера, отношение кумира. Он излучает такую энергию, он призывает к этому — люди гипнотически реагируют и отождествляются, пробуждая чувство сопричастности. Это глубокая психологическая конструкция.
Итак, когда вам следует разработать логотип для своего бизнеса?
Как мы уже упоминали, у нас есть случаи, когда небольшие и независимые компании определяют свою философию дизайна в сторону наличия бейджевой формы логотипа, и в зависимости от характера бренда это может быть правильным решением, но тем не менее, теоретики дизайна придерживаются концепции значок логотип галстук к понятию традиции.
Однако, если, скажем, недавно созданная неправительственная организация, занимающаяся экологией, решит иметь бейдж-логотип с общественно-политическим смыслом — это вполне уместно, потому что через бейдж-логотип наиболее разумно посылать более сильный социально ответственный посыл.
Несмотря на то, что теоретики дизайна чаще всего связывают концепцию бейдж-лого с понятием истории и традиции, его применение широко распространено и в сфере современного стиля. Следует отметить, что в сфере современного концепт-дизайна нельзя исключать или аннулировать бейдж-логотип.
Мы можем свободно сказать, что значок-логотип может быть дизайнерским решением для всех тех субъектов, которым необходимо построить сообщество, то есть для всех тех, чьей центральной целью является продвижение, скажем, больше идей или идеологий, связанных с брендом, чем непосредственно сами продукты. или сами компании.
Это должно быть хорошо продумано, потому что иногда логотип-бейдж может быть странной вещью, то есть нефункциональным решением, которое будет мешать развитию бренда, то есть опускать важные элементы, то есть логотип-бейдж может заглушить другое сообщение и подход, который позволил бы гораздо лучше общаться с адекватной и желаемой целевой группой.