мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг может принести большие выгоды, но существует множество рисков и проблем при ведении переговоров и управлении отношениями с аутсорсингом. Вот что вам нужно знать, чтобы обеспечить успех ваших инициатив в области аутсорсинговой компании.

Определение аутсорсинга

Аутсорсинг — это деловая практика, при которой услуги или рабочие функции передаются в аренду третьей стороне на контрактной или постоянной основе. В ИТ инициатива по аутсорсингу с поставщиком технологий может включать в себя ряд операций, от всей ИТ-функции до отдельных, легко определяемых компонентов, таких как аварийное восстановление, сетевые службы, разработка программного обеспечения или тестирование качества.

Компании могут выбрать аутсорсинг услуг на суше (внутри своей страны), на ближнем побережье (в соседней стране или в стране в том же часовом поясе) или в офшоре (в более отдаленной стране). Прибрежный и оффшорный аутсорсинг традиционно использовался для экономии затрат.

Аутсорсинговые услуги

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это общий термин для передачи на аутсорсинг конкретной задачи бизнес-процесса, например расчета заработной платы. BPO часто делят на две категории: BPO бэк-офиса, которое включает внутренние бизнес-функции, такие как выставление счетов или покупка, и BPO фронт-офиса, которое включает услуги, связанные с клиентами, такие как маркетинг или техническая поддержка.

ИТ-аутсорсинг — это разновидность аутсорсинга бизнес-процессов, который традиционно относится к одной из двух категорий: аутсорсинг инфраструктуры и аутсорсинг приложений. Аутсорсинг инфраструктуры может включать возможности службы поддержки, аутсорсинг центра обработки данных, сетевые услуги, управляемые операции по обеспечению безопасности или общее управление инфраструктурой. Аутсорсинг приложений может включать в себя разработку новых приложений, обслуживание устаревших систем, услуги по тестированию и контролю качества, а также внедрение и управление пакетным программным обеспечением.

Однако сегодня ИТ-аутсорсинг может также включать отношения с поставщиками программного обеспечения, инфраструктуры и платформ как услуги. Эти облачные услуги все чаще предлагаются не только традиционными поставщиками аутсорсинга, но и глобальными и нишевыми поставщиками программного обеспечения или даже промышленными компаниями, предлагающими технологические услуги.

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА РИСКИ АУТСОРСИНГА

  • более низкие затраты (из-за эффекта масштаба или более низкой оплаты труда)
  • повышенная эффективность
  • переменная производительность
  • повышенное внимание к стратегии/основным компетенциям
  • доступ к навыкам или ресурсам
  • повышенная гибкость для соответствия изменяющимся деловым и коммерческим условиям
  • ускоренное время выхода на рынок
  • снижение текущих инвестиций во внутреннюю инфраструктуру
  • доступ к инновациям, интеллектуальной собственности и интеллектуальному лидерству
  • возможный приток денежных средств в результате передачи активов новому поставщику более медленное время выполнения.