мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Что такое - целевая страница и в чем ее особенности

Целевая страница — это отдельная страница, часто отдельная от любой другой страницы вашего веб-сайта, имеющая единственную цель: превратить ваших посетителей в новых потенциальных клиентов или новых клиентов. Думайте о целевой странице как о мосте между тем, где сейчас находится ваша аудитория (интересуется вашим бизнесом и продуктами) и тем местом, где вы хотите, чтобы она была (подписалась и заплатила за ваше предложение). По сути, целевая страница — это продолжение обещания, которое вы дали своей аудитории — через сообщение в блоге, электронное письмо, публикацию в социальных сетях или рекламу — и именно сюда они приходят, чтобы узнать больше и принять меры. Ознакомьтесь подробнее, что такое шаблон лендинга.

Целевые страницы полезны для вашего бизнеса, поскольку они могут помочь создать потрясающее первое впечатление о вашем бизнесе, повысить коэффициент конверсии и расширить списки рассылки.

Цель

Домашнюю страницу можно считать «входной дверью» вашего сайта. В тот момент, когда вы попадаете на их веб-сайт, вы узнаете об услугах, которые они предлагают, о том, как они могут помочь вашему бизнесу, и вы даже получаете возможность протестировать один из их продуктов — их инструмент для исследования ключевых слов. Если вы прокрутите домашнюю страницу вниз, вы найдете дополнительную информацию о предлагаемых ими продуктах, отзывы некоторых их клиентов и социальные доказательства, показывающие, почему вы можете доверять их бизнесу. Целевая страница, с другой стороны, ориентирована на то, чтобы побудить посетителей совершить определенное действие.

Цель этой страницы — побудить посетителей начать бесплатную пробную версию своего программного обеспечения. Когда целевая страница фокусируется на одной цели, посетителям легче совершить конверсию.

Трафик

Если вы ищете «инструмент SEO» в Google, вы найдете несколько платных объявлений в верхней части страницы результатов поиска. Приходится платить, чтобы получить верхнее рекламное место на странице результатов поисковой системы, а это значит, что им нужно получить достойную отдачу от своих рекламных расходов, чтобы быть прибыльными. Цель показа платной рекламы — получить как можно больше конверсий, поэтому рекомендуется направлять платный трафик на целевую страницу , а не на домашнюю страницу. Домашняя страница обычно получает трафик из неоплачиваемых источников — публикации контента в социальных сетях, органический трафик через поиск и т. д. Поскольку домашняя страница имеет несколько направлений, нецелесообразно направлять туда платный трафик, поскольку существует более высокая вероятность того, что ваши посетители уйдут. не предпринимая никаких действий.