мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Что такое промокод?

Промокод (или просто промокод) — это строка, которая может содержать буквы и цифры, которыми магазин электронной коммерции может поделиться со своими клиентами. Эти коды, которые также называются буквенно-цифровыми кодами, обычно имеют длину от 5 до 10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы. После оформления заказа покупатель может ввести код в поле кода купона, чтобы получить скидку. Иногда это поле кода также может называться кодом скидки, подарочным кодом, кодом купона или кодом предложения. Независимо от того, как он помечен, он приветствуется вашими клиентами (то есть, если у них есть действующий код для ввода). Существуют различные типы промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции (подробнее - http://forumyuristov.ru/article/kak-vernut-tovar-v-wildberries/). Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Сумма скидки

С помощью промокода этого типа ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму на всем заказе или на отдельном товаре. В некоторых случаях это может применяться только в том случае, если они покупают, например, два одинаковых предмета.

Процентная скидка

С этим типом промокода ваши клиенты смогут получить определенный процент скидки. Как владелец магазина, вы заранее решаете, каким должен быть этот процент и должен ли он применяться только к конкретным товарам или ко всей корзине.

Бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки в качестве промокода — один из самых популярных (и умных) подходов. Вы можете либо предложить его всем заказам в течение установленного периода времени, либо ограничить его заказами, превышающими определенную сумму.

Бесплатный подарок

С помощью кода этого типа покупатель может претендовать на бонусный предмет при определенных покупках. Попробуйте добавить его в качестве поощрения за заказы, которые на 15% превышают вашу среднюю стоимость заказа. Таким образом, это разумная цель, которую клиенты смогут достичь, но ваш бизнес в конечном итоге все равно будет генерировать больше продаж. К популярным бесплатным подаркам относятся сумки, носки или кофейные зерна.

Купоны против промо-кодов

В то время как магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены только использованием буквенно-цифровых кодов, которые покупатели могут вводить в Интернете, промо-коды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны, которые можно вырезать и сохранить. Используя коды, у вас есть возможность ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в конкретной акции. У вас также есть возможность поделиться им только с определенными пользователями, такими как новые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что они хотят отказаться от подписки.