Что такое промокоды и как они работают?
Промокоды представляют собой буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией . Скидка , связанная с промокодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ. Ознакомьтесь с преимуществами яндекс маркет селлер.
Как работают промокоды
Промокоды также предоставляют покупателям бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать вашу продукцию. По данным Microsoft, промокод, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв . Он используется для определенных целей, например, для праздничной маркетинговой кампании.
Почему промокоды работают
Когда магазин выпускает промокоды, он стимулирует покупателей к покупке, что приносит пользу как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают нужные им продукты по более низкой цене, а интернет-магазин приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при аспирантуре Клермонтского университета, эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок.
Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина — гормона, вызывающего чувство счастья. Учитывая такую физическую реакцию в сознании ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промокодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов
Промокоды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия и видеть, какие платформы генерируют больше всего трафика или приводят к конверсиям. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, привязывая определенный промокод к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не придется создавать разные скидки для каждого объявления. Вам просто нужен новый промокод. Например, вы можете создать несколько разные коды, чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные промокоды для конкретной платформы. Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию в электронном письме или в социальных сетях, но не сразу же переходит по ссылке, чтобы выполнить ее. Вы по-прежнему сможете собирать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, поскольку, вводя индивидуальный промокод, клиент также сообщает вам, где он или она увидел рекламу о продаже.