Что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это процесс изменения восприятия компании или продукта. Ребрендинг может включать в себя переосмысление всего: от названия и слогана бренда до его логотипа и визуальной идентичности, веб-сайта и маркетинговых материалов. Ребрендинг наиболее эффективен, когда он начинается с исследования бренда , а затем переходит к позиционированию бренда , переосмыслению вербальной и визуальной идентичности и, наконец, активации бренда. Обращайтесь в коммуникационное агентство спб.
Преимущества ребрендинга
Ребрендинг не следует рассматривать как еще одну статью затрат, включаемую в ваш маркетинговый бюджет. Ребрендинг — это инвестиция, которая, если все сделано правильно, принесет экспоненциальную прибыль на протяжении всего существования вашего бизнеса.
Привлекайте больше и лучших клиентов
Исследование бренда, ключевая часть ребрендинга, помогает вам точно определить, какие клиенты согласны с уникальной целью и позиционированием вашего бренда. Правильные клиенты не только с большей вероятностью купят ваш продукт или услугу, но и будут готовы платить больше и будут значительно более лояльны на протяжении всего срока своих отношений с вашим брендом. Эта лояльность к бренду становится чрезвычайно ценной, когда ваши клиенты становятся защитниками бренда, убеждая своих друзей и семью покупать ваши продукты или услуги. Наконец, ребрендинг — это возможность разработать четко определенные портреты клиентов, что позволит вам создавать убедительные сообщения о бренде, специально ориентированные на нужных клиентов.
Управляйте премиальными ценами
Ваш бренд в конечном итоге сводится к восприятию клиентов, поэтому денежная ценность ваших предложений прочно укоренилась в сознании тех, кого вы обслуживаете. Одним из наиболее измеримых преимуществ ребрендинга является то, что он позволяет вам по-новому определить ценность, которую клиенты придают вашим предложениям, и соответственно повысить запрашиваемую цену. Окупаемость инвестиций в брендинг неоднократно подтверждалась исследованиями. Сильные бренды более прибыльны, создают больший капитал и продаются с более высокими мультипликаторами.
Полное руководство по ребрендингу
Все, что вам нужно знать о ребрендинге вашего бизнеса и избежании дорогостоящих ошибок. Это потому, что сильный бренд – это больше, чем просто изящный логотип и умный слоган . Он обладает значительно большей ценовой властью, чем его конкуренты. Ценовая власть сильных брендов позволяет им доминировать на своих рынках, оживлять неэффективные активы и защищаться от конкурентных угроз. Ценовая власть стимулирует рост, как и некоторые другие рыночные факторы.
Отличаться от конкурентов
Брендинг – это все о конкурентной дифференциации. Но вы будете удивлены, узнав, насколько немногие компании способны эффективно сообщить о своих ключевых отличиях или даже определить их ключевые отличия. Рост продаж и бизнеса может оказаться чрезвычайно сложной задачей, если у вас нет четко сформулированных отличий. И ваши сотрудники, и ваши клиенты должны понимать, почему ваш бренд превосходит конкурентов.