Есть ли в вашем офисе стенд Press-wall?
ВОТ ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ!Стенды Press-Wall обычно используются на пресс-конференциях, и вот почему вы должны иметь такой баннер в своем PR-инструментарии. Стенды press wall помогает повысить узнаваемость бренда, что способствует связям с общественностью и маркетингу.
Что такое Стенды Press-Wall ?
Стенды Press-Wall - это стены с логотипом, которые используются как фон для медиаконференций и пресс-конференций. Баннеры могут быть частью постоянной комнаты для СМИ в вашем головном офисе или переносными баннерами, которые можно взять с собой на мероприятие для СМИ.
Политики, благотворительные организации, корпорации и спортивные команды используют брендированные настенные баннеры для СМИ, как и организаторы крупных мероприятий.
Преимущества стендов Press-Wall для СМИ
Баннер с логотипом - это мощный инструмент для продвижения вашего бренда и, при необходимости, демонстрации партнеров-спонсоров.
Топ-5 причин для использования стенда Press-Wall :
Мгновенная узнаваемость бренда
Повышает авторитет бренда
Обеспечивает контролируемый фон для СМИ
Помогает в продвижении партнеров-спонсоров
Облегчает работу СМИ, особенно телевидения
Использование стенда Press-Wall для продвижения спонсорских партнеров
Спортивные клубы регулярно используют стенды Press-Wall для демонстрации спонсорских партнеров в СМИ и своей аудитории. Традиционно баннеры располагаются вертикально, и наиболее выгодным местом для логотипов ключевых спонсоров является верхняя третья часть.
Ключевой совет заключается в том, чтобы стенд Press-Wall был как можно более "чистым", чтобы он не выглядел слишком перегруженным. Отраслевые эксперты рекомендуют размещать на баннере не более пяти логотипов.
Если вы используете стенд Press-Wall для пресс-мероприятия, всегда думайте о месте его проведения и старайтесь избегать расположения на шумной улице, в оживленном офисном помещении или на улице в ветреную или ненастную погоду.