Главные навыки адвоката
Достаточно ли в наше время для роста юриста знания закона, аналитических способностей, здравых суждений, логических рассуждений и внимания к деталям? Теперь уже нет. Мы здесь намерены обсудить реальные навыки, которые позволяют юристам преуспеть в своей профессии и занять своё почетное место среди адвокатов Киева. Мы говорим о готовых навыках и прикладных способностях, отточенных и развитых в процессе обучения и опыта. Поскольку Covid-19 и работа из дома становятся новой нормой, оттачивание этих навыков поможет юристам быть в курсе последних событий в отрасли и позволит им заниматься юридической практикой компетентно, эффективно и уверенно.Вот 3 основных навыка для того, чтобы стать хорошим адвокатом.
1. Коммерческие знания и осведомленность
Хороший юрист знает закон! Помимо знания закона, он также должен быть в курсе последних новостей и быть осведомленным о бизнесе и экономике на местном и глобальном уровне. Это важно не только для лучшего понимания коммерческих законов с учетом деловых и экономических событий, но и для оказания более качественных услуг клиенту. Обладание коммерческими знаниями поможет адвокатам и юридическим фирмам оценить важность коммерчески чувствительных аспектов сделок и транзакций. Это также позволит им оценить важность соблюдения сроков, когда сделки ограничены по времени, работы с конфиденциальной информацией и предоставления стратегических советов своим клиентам в зависимости от соответствующих требований.
2. Общение
Мы не говорим об аргументах и навыках убеждения, необходимых в зале суда. Однако общение, происходящее вне зала суда, иногда имеет более важное значение для адвокатской практики. Быть хорошим коммуникатором и собеседником очень важно, поскольку профессия юриста - это сфера услуг, и необходимо постоянно общаться с клиентами и потенциальными клиентами. Хорошее общение - это не только умение быть хорошим собеседником, но и умение слушать и наблюдать. Отсутствие терпения слушать может привести к плачевным результатам в профессии, которая в значительной степени ориентирована на клиента. Также важно знать, какие вопросы нужно задавать клиентам, чтобы понять суть дела. Хотя вербальные навыки очень важны, внимание не только к словам, но и к голосу, тону и языку тела клиента также может оказаться полезным. Хорошие навыки общения станут частью всего опыта клиента в юридической фирме. Что поможет улучшить общение? Сделать так, чтобы общение было лаконичным, научиться быть терпеливым и слушать, когда говорит другой человек. Этот навык может потребовать времени, но он вполне достижим.
3. Работа в команде и навыки общения с людьми
Командная работа - это создание атмосферы сотрудничества в юридической фирме. Делегирование задач и совместная работа повышают эффективность и экономят время. В целом, работа в команде - это атрибут умения работать с людьми, а в такой отрасли, как наша, где работа с общественностью является неотъемлемой частью, наличие сильной и компетентной команды обеспечивает исключительную уверенность в возможностях юридической фирмы. Как юрист, налаживание контактов становится очень важным навыком, а чтобы хорошо налаживать контакты, нужно уметь общаться с людьми. В профессии юриста приходится много общаться с людьми на разных уровнях иерархии. Личность, терпение, убедительность и вежливость помогают в этом. Будут сделки, в которых от вас потребуется совместная работа с внутренними консультантами компаний. Хорошие навыки общения с людьми и умение работать в команде также помогут создать атмосферу роста и процветания.