Графический дизайн хорош лишь настолько, насколько хороша его типографика.
Когда речь идет о создании брошюр, листовок, логотипов, приложений, веб-страниц или любого другого элемента графического дизайна, он должен быть привлекательным и хорошо оформленным. В противном случае люди не потрудятся взглянуть на него, не говоря уже о том, чтобы попытаться узнать больше о вашем бренде.Это делает типографию print-xp.ru сердцем качественного графического дизайна. Бренды, которые вы знаете и любите, разрабатывали свои логотипы и маркетинговые кампании на протяжении многих лет, и все они следовали хорошо изученному шаблону шрифтов, цветов и текстов, став теми запоминающимися ориентирами, которыми они являются сегодня.
Что такое типографика и почему она так важна?
Если говорить простым языком, то типографика - это искусство, которое заключается в расположении текста в разборчивой, яркой и привлекательной форме. Но, конечно, за этим стоит много работы и техники. Типографика - это нечто большее, чем набрать текст красивым шрифтом и на этом закончить. Это стратегическое расположение текста, которое учитывает следующие элементы:
Шрифты
Иерархия
Согласованность
Выравнивание
Пробелы
Цвет
Дизайнер объединяет все вышеперечисленные элементы, чтобы создать замечательный дизайн для различных носителей и целей.
Теперь вопрос на миллион долларов - Как великолепная типографика делает любой дизайн неотразимым?
1. Притягивает взгляд
Ничто так не выделяет красивую цитату, как идеальное сочетание правильных шрифтов и цветов с правильными размерами и нюансами. Это приносит удовлетворение. Даже самая обычная фраза может вскружить голову, если шрифт подобран правильно. Люди обрабатывают визуальные элементы в 60 000 раз быстрее, чем текст, а это значит, что качественный дизайн почти наверняка привлечет внимание того, кто на него посмотрит. Кроме того, вероятность того, что люди запомнят увиденное, гораздо выше.
2. Читать становится легче
В наше время люди читают меньше. Так много информации конкурирует за наше внимание (электронные письма, статьи, текстовые сообщения, мемы), что если кто-то решает что-то прочитать, то лучше, чтобы это было хорошо. И читабельным. Если это не так, они просто бросят это и перейдут к чему-то другому. Читабельность - это не только красивый шрифт. На самом деле, есть такие шрифты, что слова практически невозможно разобрать. Но это также не означает, что вы должны придерживаться слишком простых шрифтов. Здесь важно слово "баланс". Речь идет о правильном количестве пробельных элементов в блоке текста. Это правильное выравнивание и расстояние между буквами, а также приятное сочетание различных шрифтов и сочетающихся цветов.
3. Устанавливает узнаваемость бренда
Подумайте о логотипе известного бренда. Да любого бренда. Возможно, у вас в голове не самая четкая картинка, но вы помните несколько черт: цвета, размер и, возможно, даже шрифт. Именно это и должна делать хорошая типографика. Работа графического дизайнера заключается в создании визуальной идентичности, которая резонирует с принципами бренда.