мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Испытание битума для строительства дорожных покрытий

В наш век технологий и качественных покрытий важно идти в ногу со временем. Пользуйтесь услугами мобильной дорожной лабораторией и вы забудете о неудобствах. Ниже приведены различные испытания битума. Эти испытания являются общими для прямого битума и сокращенного.

  • Испытание на проникающую способность
  • Испытание на вязкость фурола
  • Испытание на плавучесть
  • Испытание на кинематическую вязкость
  • Испытание на пластичность
  • Испытание на температуру размягчения
  • Испытание на температуру вспышки и температуру возгорания
  • Испытание битума для устройства дорожных покрытий
  • Испытание на проникающую способность

Это испытание используется для определения твердости или мягкости битума. Испытание проводится путем вертикального проникновения иглы стандартного размера весом 100 г в битум при температуре 25 градусов С в течение пяти секунд.

Игла состоит из узла, который в выпущенном состоянии весит 100 гм. Игла закреплена с помощью устройства освобождения и блокировки, с помощью которого игла может быть зафиксирована и освобождена в любом положении. К узлу иглы прикреплен циферблат с показаниями до 1/100 см, который измеряет проникновение иглы. Битум нагревают до льющейся консистенции, хорошо перемешивают, а затем помещают в предназначенную для этого емкость. Глубина битума в контейнере должна быть как минимум на 1,5 см больше, чем ожидаемая пенетрация.

Вязкость является обратной характеристикой текучести. Она является мерой сопротивления течению. Чем выше вязкость жидкого битума, тем больше он приближается к полутвердому состоянию.

Испытание на вязкость по Фуролю проводится для жидких битумов (отсечки, гудрона и эмульсии). В этом испытании отмечается время в секундах, за которое 50 мл жидкого битума при определенной температуре протекает через отверстие определенного размера. Чем выше вязкость жидкости, тем больше будет время, необходимое для вытекания. Степень текучести битума при температуре его использования сильно влияет на прочность и долговечность дорожного покрытия.

Битумы с повышенной вязкостью не могут быть испытаны ни поплавковым испытанием на вязкость, ни испытанием на пенетрацию. Такие битумы могут быть проверены на консистенцию с помощью испытания на плавучесть. Аппарат, используемый для этого испытания, состоит из поплавка, изготовленного из алюминия.

В нижней части поплавка имеется отверстие, в которое ввинчивается латунная манжета. Образец битума, подлежащий испытанию, заполняется в колледж, охлаждается до температуры 5dgree, а затем ввинчивается в поплавок.

Затем поплавок в сборе плавает в водяной бане, содержащей воду. Температура водяной бани поддерживается на уровне 50 градусов Цельсия. Отмечается время в секундах, необходимое воде для прохода через битумную пробку.

Для определения разницы в температурной восприимчивости битума для укладки в дополнение к испытанию на пенетрацию при 25 градусах Цельсия проводится испытание на вязкость при 135 градусах Цельсия.

Пластичность - это мера когезионного свойства битумных материалов. Испытание проводится для определения связывающей способности битума и его способности противостоять ударам. Она выражается как расстояние в см, на которое стандартный брикет битума с квадратным сечением в центре в один см может растянуться при температуре 25 градусов Цельсия, когда его концы раздвигаются со скоростью 5 см в секунду.

Когда два конца брикета растягиваются на расстояние в см. Образец вынимают из формы и закрепляют в растягивающей машине, а указатель устанавливают на нулевое показание. Отмечается расстояние растяжения брикета до его разрыва. Пластичность для различных марок битума варьируется от 5 до 100.