Невероятные преимуществ терминалов самообслуживания
Сейчас в моде терминалы самообслуживания. Все реже можно найти розничные магазины, рестораны и общественные места, в которых в той или иной форме не используются технологии терминалов самообслуживания.
Чтобы узнать больше о типах терминалов, о которых вы должны знать подробнее в 2022 году, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге здесь.
Почему компании так много инвестируют в эту технологию и почему вы должны присоединиться к ним? Терминалы самообслуживания имеют ряд преимуществ: от экономии ресурсов вашего бизнеса до более быстрого обслуживания. Ваши клиенты смогут напрямую взаимодействовать с вашим бизнесом, обеспечивая более эффективное взаимодействие и повышение удовлетворенности клиентов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о невероятных преимуществах терминалов самообслуживания.
Экономия ресурсов
Одним из ключевых преимуществ терминалов самообслуживания для вашей организации является то, что они экономят ваши ресурсы, особенно время сотрудников. Возьмем, к примеру, терминал самообслуживания для управления посетителями. Эти терминалы позволяют посетителям, персоналу и подрядчикам входить в ваше здание с помощью терминала, не нуждаясь в помощи администратора. Это позволяет вашей администрации и персоналу стойки регистрации сосредоточиться на более насущных задачах.
Здесь вы можете не только сэкономить драгоценное время, но и взять эти сэкономленные ресурсы и распределить их там, где это необходимо.
Адаптивность
Терминалы самообслуживания можно легко адаптировать к новым требованиям вашего бизнеса. Например, вы можете захотеть воспользоваться взаимодействием клиентов с вашими рекламными терминалами, добавив способ оплаты, чтобы ваши клиенты могли совершить покупку тут же.
Этого можно добиться, адаптировав терминал и интегрировав платежное устройство. По мере того, как ваши клиенты проходят через процесс покупки, на дисплее терминала могут отображаться другие аналогичные продукты или премиальные версии, которые можно предложить вместо них.
Связь
Адаптивность терминалов самообслуживания напрямую связана с их возможностью подключения. Поскольку терминалы самообслуживания подключены к сети, к ним можно получить удаленный доступ и управлять ими из любого места, где есть подключение к Интернету, с помощью облачного программного обеспечения. Это позволяет вам загружать новый контент, программное обеспечение, исправления и многое другое в терминалы удаленно из любой точки мира. Одним из таких типов облачного программного обеспечения является система управления контентом. Возможность делать это удаленно означает, что вы можете мгновенно обновлять дисплеи своих терминалов, чтобы размещать нужный контент в любой момент времени.
Обслуживайте больше клиентов
Терминалы самообслуживания, которые предоставляют систему оплаты или покупки, предлагают вашим клиентам альтернативный маршрут оплаты, который обычно намного быстрее. На самом деле, если бы был доступен заказ через терминал, более 65% клиентов стали бы посещать ресторан чаще, а 30% клиентов предпочли бы заказывать в киоске, а не через кассу.
Распределение ваших клиентов в очереди по терминалам и стандартной кассе позволяет вашему потоку клиентов продолжать движение с сокращением времени ожидания. Это позволяет вашему бизнесу обслуживать больше клиентов за более короткое время, а также работать над привлечением тех клиентов, которые предпочитают использовать методы самообслуживания. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в создании положительного клиентского опыта, которым ваши клиенты будут делиться из уст в уста.