мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Потрясающие преимущества наружной рекламы

Подробное руководство о невероятных преимуществах наружной рекламы для вашего бренда смотрите на сайте https://1reklama.com/. Все, что вам нужно, это несколько идей для наружной рекламы, чтобы вызвать интерес.

Создает эффективную узнаваемость бренда

Представьте себе такой сценарий: вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что в вашем доме есть несколько тараканов. Вы сразу думаете про себя: «Надо обратиться в службу дезинсекции». Затем, не вытаскивая телефонную книгу, вы запоминаете название местной компании по борьбе с вредителями.

Вы использовали их раньше? Нет. Связаны ли вы с лицом, владеющим компанией? Нет... Так что же отличало этот бренд от других служб по борьбе с вредителями в этом районе? Они создают узнаваемость бренда.

Может быть, вы видели их на рекламном щите, мимо которого проходите каждый день по дороге на работу; возможно, у них есть цифровая реклама в вашем любимом торговом центре. Как бы то ни было, они произвели на вас неизгладимое впечатление.

Это преимущество, которое может предложить вам наружная реклама: она может помочь людям запомнить бренд вашей компании. Отзыв бренда относится к тому, насколько вероятно, что кто-то на вашем целевом рынке запомнит ваши услуги. Запоминаемость бренда обычно создается с течением времени. Чем больше они соприкасаются с вашей наружной рекламой (например, ежедневная поездка на работу), тем сильнее запоминается бренд.

Отличает ваш бренд

Знаете ли вы, что среднестатистический человек ежедневно видит несколько тысяч онлайн-рекламы? Хотя цифровая интернет-реклама, безусловно, занимает свое место в вашем маркетинговом плане, она не обеспечивает конверсию, к которой привыкла. В конце концов, пытаться выделить свой бренд среди тысяч других объявлений — это все равно, что пытаться помахать любимому музыканту, когда вы находитесь в толпе на его концерте… вряд ли это сработает. В наши дни люди обращают больше внимания на бренды, которые они видят за пределами своих маленьких экранов смартфонов. Это дает вам возможность показать свой бренд в новом свете. Они готовы уделить вашей рекламе еще несколько секунд своего внимания, что приведет к большему количеству конверсий.,/p>

Это одна из причин того, что наружная реклама так сильно помогает повысить узнаваемость бренда. Ваши объявления выделяются для них больше. В отличие от цифровой рекламы, их нельзя просто прокрутить; ваша реклама никуда не денется.

Бюджетный

Конечно, вы ищете показы и конверсии, но есть одна вещь, которую ваша компания должна сделать превыше всего: ваш бюджет. Если рекламная тактика не соответствует вашему бюджету, то она не подходит. Тем не менее, мы хотим подбодрить вас этой мыслью: не просто ищите самую дешевую форму рекламы; ищите максимальную отдачу от цены.

Во-первых, мы свяжемся с вами, чтобы наблюдать за вашими целями. Чего вы надеетесь достичь? На кого вы пытаетесь ориентироваться? Используя эту информацию, мы дадим рекомендации, основанные на опыте.

Мы учтем как ваши потребности, так и ваш бюджет, помогая вам найти лучшую форму наружной рекламы для вашего целевого маркетинга.