мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Преимуществ рекламы

Выгоды, получаемые от рекламы, многообразны. Это один из важнейших компонентов маркетингового процесса. Это выгодно производителям, торговцам, потребителям и обществу в целом. Реклама предлагает следующие преимущества (подробнее - smmdrug.kz).

Выводит на рынок новый продукт:

Реклама играет значительную роль в представлении нового продукта на рынке. Это стимулирует людей к покупке продукта.

Расширение рынка:

Это позволяет производителю расширить свой рынок. Это помогает в изучении новых рынков для продукта и сохранении существующих рынков. Он играет важную роль в расширении сбыта продукции производителя, даже за счет доставки клиентов, проживающих в отдаленных и отдаленных районах.

Увеличение продаж:

Реклама способствует массовому производству товаров и увеличивает объем продаж. Другими словами, продажи можно увеличить за счет дополнительных затрат на рекламу, с каждым увеличением продаж расходы на продажу будут уменьшаться.

Соревнования по боям:

Реклама очень помогает противостоять силам конкуренции, преобладающим на рынке. Непрерывная реклама очень важна для того, чтобы уберечь продукт от лап конкурентов.

Улучшает добрую волю:

Реклама способствует повышению деловой репутации концерна. Он знакомит людей с производителем и его продуктом. Повторная реклама и более высокое качество продукции повышают репутацию производителя и укрепляют репутацию концерна.

Обучает потребителей:

Реклама носит образовательный и динамичный характер. Он знакомит клиентов с новыми продуктами и их разнообразным использованием, а также знакомит их с новыми вариантами использования существующих продуктов.

Устранение посредников:

Он направлен на установление прямой связи между производителем и потребителем, тем самым устраняя маркетинговых посредников. Это увеличивает прибыль производителя, а потребитель получает продукцию по более низким ценам.

Продукты более высокого качества:

Разные товары рекламируются под разными торговыми марками. Фирменный продукт гарантирует стандартное качество для потребителей. Производитель предоставляет потребителям качественные товары и старается завоевать их доверие к своему продукту.