Преимущества гофрированной упаковки
С момента изобретения гофрированной упаковки товары перевозились от производителя к потребителю безопасным и гигиеничным способом, упакованные в экологичный материал. Гофрированная форма бумажной упаковки была изобретена почти 150 лет назад, и за это время около 70% 1 мировой продукции перевозилось от предприятий к потребителям в такой упаковке. Благодаря своей адаптируемости, она может быть изготовлена любой формы и размера для оптимальной обработки и распределения, это идеальный упаковочный материал для любых товаров. Кроме того, она имеет функции блокировки штабелей для минимизации перемещения при транспортировке и настраивается в соответствии с потребностями бренда, такими как простота открытия и обработки. Производство гофротары в Москве и Московской области сейчас на высоком уровне.
Что же делает гофрированную упаковку такой экологичной?
Гофроупаковка на 100% пригодна для вторичной переработки, производится на биологической основе и разлагается, что делает ее важной частью циркулярной экономики. После того, как волокна добываются, они превращаются в бумагу для гофрирования и используются предприятиями и компаниями для упаковки и отправки товаров. Когда товар доходит до потребителя и упаковка перерабатывается, волокна гофрокартона перерабатываются в новую упаковку. Гофроупаковка собирается и перерабатывается по всей Европе, поэтому в процессе переработки требуется минимальная транспортировка.
Бумажная упаковка - один из наиболее перерабатываемых видов бумажной продукции на современном рынке, с хорошо развитым рынком вторичного сырья. Поскольку 74% бумаги и 83% бумажной упаковки перерабатывается в новые продукты2 , неудивительно, почему так много компаний предпочитают использовать бумажную упаковку вместо пластиковых альтернатив. Переработанная бумага составляет 89% сырья3 , используемого для производства новых гофрокоробов, что обеспечивает долгий срок службы волокон и одновременно способствует развитию нашей экономики.
Что делает ее на 100% циркулярной
Биооснова и возобновляемость: Упаковка из гофрированной бумаги почти полностью состоит из природных ресурсов, а древесина, используемая в производстве, поступает из устойчиво управляемых лесов.
Гофроупаковка в среднем имеет коэффициент переработки 89%4. Переработка упаковки позволяет сохранить ценные материалы и предотвратить сжигание и захоронение отходов. Предотвращает пищевые отходы: Гофроупаковка обладает уникальными гигиеническими показателями, которые предотвращают перекрестное загрязнение и порчу свежих продуктов благодаря производственному процессу, убивающему микробы.
Повышение ценности после использования: Современный рынок переработанной бумаги в качестве вторичного сырья приносит пользу всем заинтересованным сторонам по всей цепочке поставок.
Встроенный эко-дизайн: Гофрированной упаковке можно легко придать нужную форму для экономически эффективной логистики, хранения, переработки, экономя время, энергию и деньги, а также защищая окружающую среду.
Творчество и инновации:
Иногда упаковка может превратиться в сам продукт! Например, "кресло-коробка" - это гениально простой подход к превращению упаковки в продукт. Просто откройте коробку, разверните ее и соедините содержимое коробки с упаковочным материалом. Другой пример - домовладельцы могут утеплить свои дома с помощью устойчивого и перерабатываемого материала, который является экономически эффективным и простым в установке.
Некоторые художники решили использовать гофрированную упаковку в качестве творческой среды, поскольку она является источником вдохновения и обладает бесконечным творческим потенциалом. Некоторые обнажают гофру, отслаивая поверхностный слой бумаги, раскрашивая ее, разрезая на кусочки и используя отслоившуюся гофру в качестве плитки для мозаичных узоров. Некоторые складывают и склеивают слои гофрированных листов и лепят из них скульптуры.
Благодаря своей способности отображать привлекательную печатную графику, гофрированная упаковка создает очень эффективное воздействие на потребителей на полке. При использовании на полке или в напольной экспозиции она может увеличить продажи в магазине и служить рекламным щитом для брендов. Эти "молчаливые продавцы" предоставляют безграничные возможности для повышения ценности продукции. Он эффективно помогает упаковщикам-фасовщикам в установлении идентификации бренда. Кроме того, гофрокартон обеспечивает превосходные демонстрационные и торговые свойства, предоставляя потребителю улучшенную стоимость и сервис. Последние достижения в области печати предоставляют безграничные возможности для достижения широкого спектра визуальных эффектов.