мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Преимущества колл-центров

Когда вы только начинаете свой бизнес, его наличие может показаться не таким уж большим делом, но оно определенно принесет пользу по мере роста и расширения вашей компании. Вы можете использовать их не только для привлечения потенциальных клиентов и поиска потенциальных клиентов, но и для повышения удовлетворенности клиентов, предлагая им поддержку и помощь.

Вот лишь несколько преимуществ, которые вы можете получить, создав или отдав на аутсорсинг выделенный колл-центр (подробнее - www.contact-center.ru/prices).

Улучшает качество обслуживания клиентов

Надежная связь может помочь повысить доверие клиентов к организации, а колл-центр может предоставить клиентам столь необходимую помощь. Когда у них возникнут проблемы, возможность обратиться в компанию за поддержкой оставит у них положительное впечатление.

Повышает эффективность

Вы можете позволить своим выделенным агентам по вызову решать все проблемы, связанные с внешними клиентами и бизнес-процессами. Как упоминалось ранее, это позволит остальным сотрудникам вашей организации сосредоточиться на своих индивидуальных задачах, снижая рабочую нагрузку и повышая производительность. Эта повышенная эффективность может привести к значительному сокращению затрат и принести вам огромную экономию.

Улучшает продажи

Независимо от того, входящий или исходящий, колл-центр определенно может помочь в продажах. Наличие агента по обслуживанию клиентов, который поможет вам совершить покупку, сделает этот процесс проще и быстрее.

Легкая генерация потенциальных клиентов

Если ваши агенты смогут связаться с потенциальными клиентами, им будет легче находить квалифицированных специалистов, поскольку они получают немедленную обратную связь в режиме реального времени. Это также гораздо более активный подход, чем ожидание, пока потенциальные клиенты сами свяжутся с вами.

Колл-центры против контакт-центров

До сих пор мы обсуждали все тонкости колл-центров. Но в настоящее время гораздо чаще взаимодействие клиентов с предприятиями осуществляется через дополнительные каналы, такие как приложения для обмена сообщениями, электронная почта или социальные сети или платформы обмена сообщениями (например, Facebook Messenger, WhatsApp, Apple Business Chat). Если вы ограничите свои возможности связи только телефонами, вы можете закрыть часть своей клиентской базы, которая предпочитает другие средства связи.