Преимущества органического поискового SEO-трафика
Для многих компаний стратегия SEO — это либо волшебная формула, либо волшебная пуля. Хотя они надеются, что краткосрочное сосредоточение внимания на SEO решит все веб-проблемы их компаний, процессы выполнения SEO окутаны тайной. По правде говоря, SEO — это часть более широкой онлайн-стратегии, направленной на улучшение поискового трафика и максимальное использование вашего веб-контента. Мы признаем, что реклама с оплатой за клик имеет свое место, но мы твердо убеждены, что органический трафик имеет большую ценность, чем трафик, генерируемый с помощью платных кликов. Вот почему:
Расходы. Наиболее очевидным преимуществом органического поискового трафика является экономия. Объявления с оплатой за клик покажут ссылки вашей компании потенциальным посетителям сайта. Но со временем сумма денег, которую вы потратите на переходы по ссылкам, может увеличиться. После того, как вы внедрили разумные принципы SEO, цена за клик для органического поискового трафика станет нулевой, что даст вашей компании преимущество перед конкурентами, которые оказались в ловушке вселенной платы за клик.
Доверие. Одной из причин, по которой мы выступаем за органический трафик на сайт, является доверие. На этом этапе игры большинство интернет-пользователей знают счет — компании, которые используют исключительно платный подход к посещаемости сайта, часто отстают от рынка по присутствию и авторитету. Ориентируясь на органический трафик, наша команда веб-дизайнера и онлайн-маркетолога укрепляет присутствие и репутацию вашей фирмы в Интернете.
Соревнование. Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание: при агрессивном преследовании органический поисковый трафик может эффективно блокировать присутствие ваших конкурентов в Интернете. Чем больше усилий вы вкладываете в улучшение органического поискового трафика, тем выше будет ваш сайт в поисковых рейтингах, оттесняя конкурентов дальше в списке.
Комбинированный подход. Пользователи Интернета неоднородны. Некоторые предпочитают получать доступ к сайтам через поисковые системы; другие регулярно нажимают на платные объявления. Поэтому для бизнес-сайтов важно использовать комбинированный подход, который объединяет как органический поисковый трафик, так и платную рекламу в последовательную онлайн-стратегию.