Преимущества пакетов Zip-Lock
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли инвестировать в герметичную упаковку, подумайте о своих конечных потребителях. Они оценят это и проявят свою признательность, став лояльными к вашему бренду (подробнее - https://upack.ru/). Вот причины, по которым ваши клиенты любят гибкую упаковку с повторно запечатываемыми крышками Zip-Lock.1. Запаиваемая упаковка продлевает срок годности
То, что потребители видят самое большое преимущество герметичной Zip-Lock упаковки, не должно удивлять. Людям нравится, что она позволяет сохранить свежесть продуктов, консервируя их и потенциально продлевая срок годности. Пищевые продукты хранятся дольше и имеют лучший вкус, если они поставляются в упаковке, закрывающейся на молнию или задвижку. Даже те продукты, которые могут иметь значительный срок хранения без закрытия, например, шоколад, люди все равно считают, что закрытие упаковки влияет на свежесть продуктов. Такие застежки, как молнии и слайдеры, часто встречаются на таких продуктах, как мясные деликатесы и сыр. Они также идеально подходят для пакетов со стойкой. Однако потребители начинают ожидать такого удобства для всех видов продуктов. Одноразовая упаковка позволяет сохранить хлопья и чипсы хрустящими, а не черствыми, предотвратить подгорание замороженных продуктов и сохранить свежесть корма для собак.
2. Многоразовая упаковка уменьшает количество отходов
Жители планеты производят много отходов. В то же время многие люди все больше осознают свое влияние на окружающую среду и хотят, чтобы их решения о покупке подтверждали их веру в очистку планеты. Это особенно актуально среди покупателей-миллениалов, которые сегодня являются самой быстрорастущей группой потребителей в стране. Многоразовая упаковка не только означает меньше пищевых отходов в доме, она также может уменьшить количество отходов от вторичной упаковки, такой как пакеты для хранения, фольга или пластиковая обертка.
3. Zip-Lock упаковка повышает ценность
Не забывайте, что упаковка - это неотъемлемая часть вашего продукта. Улучшение упаковки может убедить потребителей в том, что предлагаемый вами товар стоит их с трудом заработанных долларов. Более того, по данным исследования ценности бренда, более 10 процентов опрошенных считают герметичную упаковку "абсолютно необходимой", а почти треть - "чрезвычайно важной". Интересно, что другие положительные факторы гибкой упаковки, такие как срок службы продукта и легкость открытия, также можно отнести к правильному типу укупорки. Это же исследование показало, что типичный потребитель готов платить на 14 процентов больше за продукты в упаковке с повторным запечатыванием.