Преимущества самообслуживания
Они быстро стали основным продуктом в сфере розничной торговли и услуг: 47% взрослых сообщили, что регулярно используют кассы самообслуживания . В условиях неизбежного перехода к автоматизации и растущего спроса на социальную дистанцию популярность касс самообслуживания продолжает расти – и не только среди крупных сетей. Но нужна ли вам касса самообслуживания в вашем магазине? Давайте рассмотрим некоторые преимущества наличия терминала самообслуживания. Ознакомьтесь с преимуществами касс самообслуживания.
Более короткие строки
С помощью терминалов самообслуживания можно обслужить больше клиентов за более короткий промежуток времени, что эффективно сокращает длинные очереди и время ожидания. Опрос проведенный в 2022 году, показал, что больной точкой номер один при совершении покупок в магазине являются длинные очереди на кассе. Аналогичным образом, по данным NCR, 39% потребителей предпочитают самообслуживание, потому что считают, что это быстрее. Очереди на кассы самообслуживания, как правило, движутся быстрее, поскольку на нескольких терминалах обычно имеется одна очередь, тогда как на традиционных кассах обычно имеется очередь на каждую кассу.
Клиентам это нравится
Согласно недавнему опросу, 46% респондентов в возрасте 18-34 лет предпочитают использовать самообслуживание, а не обслуживание через кассу. Другие причины включают более быструю оплату, конфиденциальность, контроль над покупками и отсутствие необходимости общаться с кассиром. Для многих клиентов идеальным вариантом является проверка собственной продукции. Согласно тому же исследованию, особенно если у них всего несколько вещей или если они торопятся.
Сократите расходы
Самообслуживание позволяет удвоить ваши кассы – и удвоить продажи – без затрат на дополнительного сотрудника. Вместо того, чтобы назначать одного кассира на каждую кассу, вы можете назначить одного сотрудника для наблюдения за несколькими кассовыми аппаратами. Хотя первоначальная стоимость терминалов самообслуживания может показаться высокой, вы быстро компенсируете ее увеличением продаж и снижением затрат на рабочую силу.
Более продуктивные сотрудники
Аналогично, касса самообслуживания дает сотрудникам возможность продуктивно работать за пределами кассы. Вместо того, чтобы тратить свою смену на обслуживание клиентов, ваши сотрудники могут работать над другими задачами, которые в противном случае не были бы выполнены. Важными задачами, такими как пополнение запасов, проверка запасов, уборка, планирование и т. д., часто можно пренебречь во время напряженного дня продаж. Благодаря кассам самообслуживания в вашем магазине ваши сотрудники смогут сделать больше.