Преимущества сильной культуры обслуживания клиентов
Отличное обслуживание клиентов начинается с клиентоориентированного мышления. Бренды, которые предоставляют исключительный сервис, знают, что их клиенты ищут отличные впечатления, которые ведут к долгосрочным отношениям. Эти бренды тратят время на развитие сильной культуры, которая поддерживает эту идею, делая обслуживание неотъемлемой частью своей общей стратегии бренда. Вот шесть преимуществ сильной культуры обслуживания клиентов, которые должен учитывать каждый бренд ( подробнее - https://servicerating.ru/).
Лучшее общение
Бренды, которые развивают сильную культуру обслуживания клиентов, обеспечивают лучшую коммуникацию внутри компании. Например, руководители могут передавать цели бренда остальной части организации, в то время как менеджеры реализуют эти цели посредством углубленного обучения и наставничества агентов по обслуживанию клиентов. По мере того, как сотрудники лучше понимают свои роли и устанавливаются схемы рабочих процессов (с указанием, кто с кем разговаривает, когда требуется поддержка), коммуникация значительно улучшается.
Лучшая организация внутри компании
Когда сотрудники проходят обучение по обслуживанию клиентов, их навыки и личные качества могут соответствовать ролям, которые им подходят лучше всего. Сотрудникам также может быть предоставлена возможность чередовать роли и выступать в качестве наставников, чтобы гарантировать, что они всегда осваивают новые навыки и достигают своих личных успехов. Благодаря такой практике бренды становятся лучше организованными и могут предоставлять исключительные услуги.
Более высокая мотивация сотрудников
Когда агенты чувствуют себя уверенно в своих ролях, их мотивация возрастает. Использование творческих подходов к обучению агентов, таких как геймификация или увлекательные выездные мероприятия, помогает им укреплять командный дух и понимать цели бренда. Наставничество также жизненно важно для мотивации агентов делать все возможное. В конечном счете, счастливые сотрудники также приводят к более высоким показателям удержания и более сильной культуре обслуживания клиентов.
Больше прибыли и меньше затрат
Когда методы обучения оптимизированы для раскрытия потенциала каждого сотрудника, бренды могут добиться более высоких показателей удержания сотрудников и снижения затрат. Оптимизированные многоканальные практики также сокращают расходы, например, использование передовых технологий, таких как меню IVR и CRM-решений, для оптимизации обслуживания клиентов. Наконец, сильная культура обслуживания приводит к более довольным клиентам, которые готовы поддерживать бренды, которые их ценят, что приводит к увеличению прибыли.
Более богатый опыт клиентов
Когда бренд использует клиентоориентированный подход, это отношение отражается на каждом опыте. Уполномоченные агенты, которые предоставляют свои лучшие, передовые технологии, экономящие время, и общая приверженность к каждому клиенту как к личности — все это элементы сильной культуры обслуживания, которая способствует более качественному обслуживанию клиентов.