Преимущества собственного интернет-магазина
Внутренний маркетинг не представляет большой проблемы при продаже через более крупный бренд, который дает вам мгновенный доступ к миру. Кроме того, доставка и сложная логистика проще, чем если бы вы делали все это самостоятельно. Но эти преимущества сопряжены с огромным риском, особенно если они являются вашими единственными каналами продаж. Ознакомьтесь подробнее с информацией на сайте компании Ёжик Марк.
Стоимость удобства
Все, что на самом деле требуется, — это один продавец, производящий контрафактный или подражательный продукт по более низкой цене, чтобы захватить позицию «лидера продаж», ради которой вы так усердно работали. Хуже того, если они заявят, что вы подражатель, и им удастся закрыть ваш магазин, вы ничего не сможете с этим поделать.
Отчасти это связано с тем, что клиенты, использующие эти популярные каналы продаж, ищут самую дешевую цену, а не товары вашего бренда. Когда цены — это главное и главное в бизнесе, чрезвычайно сложно завоевать лояльность клиентов.
Бизнес — это люди и общение с ними. Без прямой связи с вашими клиентами практически невозможно установить долгосрочные отношения.
Например, в таких компаниях, как Amazon и Booking.com, клиенты, которых вы приобретаете с годами, даже технически вам не принадлежат. Вместо этого они являются клиентами торговых площадок, которые вы используете. Те самые компании, которые помогают вам получать прибыль сейчас, могут лишить вас бизнеса в будущем, производя собственные линейки продуктов или закрывая вашу учетную запись без предупреждения. Это может показаться несправедливым, но они имеют на это полное право.
Практически невозможно создать базу лояльных клиентов на Amazon, потому что как продавец вы даже не имеете доступа к адресам электронной почты ваших клиентов или истории просмотров перед покупкой. Ради преимуществ возможности быстро размещать список своих продуктов и немедленного знакомства с широкой аудиторией вы от многого отказываетесь. Ваш бизнес может продавать товары, но на этих ценовых рынках ваш бизнес сам по себе становится товаром. Если вы уже продаете через сторонние каналы продаж, вы, вероятно, понимаете, о чем я говорю. Все, что я говорю, это то, что если вы не диверсифицировали свои потоки доходов или, что более важно, если вам еще предстоит настроить витрину, связанную с вашим веб-сайтом — канал прямых продаж — пришло время подумать об этом.
Владение интернет-магазином имеет восемь ключевых преимуществ:
- Прямое, персонализированное общение с вашими клиентами
- Повышение лояльности и удержания клиентов
- Полный доступ к информации о клиенте (электронная почта, история просмотров/покупок)
- Более быстрое разрешение споров
- Оптимизированные бизнес-решения, операции, продукты и услуги
- Сохраняйте 100% дохода от продаж (вместо того, чтобы делить его с третьими лицами)
- Устойчивость к компаниям-подражателям и продуктам
- Полная бизнес-автономия (вы устанавливаете правила).
Важно отметить, что построение канала прямых продаж имеет свои сложности. Усилия по продажам и маркетингу необходимо будет интернализировать, поскольку за вас это не будет делать многомиллиардная корпорация. Работы много, но польза огромна.