Система отслеживания посылок для электронной коммерции
Добавленная стоимость стала приоритетом в индустрии электронной коммерции. Результатом этого является то, что компании соревнуются, чтобы увидеть, кто может предложить больше и лучшие функциональные возможности. В запале многие, кажется, забыли об одной из услуг, которые клиенты ценят больше всего: системе отслеживания отправлений и возвратов (подробнее -https://parcel.megabonus.com/).
Как видно из исследования Statista о самых популярных вариантах доставки среди многих потребителей, оптимизированная система отслеживания посылок становится одной из основных причин, по которой клиенты совершают покупку в первую очередь. Если вы не предложите эту услугу своим клиентам, это может нанести ущерб вашему коэффициенту конверсии и бизнесу в целом.
График важности отслеживания посылок для клиентов
В этой статье мы обсудим все важные вопросы, связанные с отслеживанием посылок в электронной коммерции: как это работает, в чем его преимущества и как вы можете оптимизировать свою систему отслеживания посылок.
Что такое отслеживание посылок в электронной коммерции?
Код отслеживания представляет собой набор цифр или цифр и букв, целью которых является отслеживание или контроль отправлений. Этот код отслеживания предоставляется курьерами предприятиям электронной коммерции и их клиентам, чтобы сообщить им статус и местонахождение их отправлений. Это создает ощущение прозрачности и безопасности для обеих сторон.
Эта система отслеживания обычно доступна через онлайн-портал курьера, хотя, как мы увидим позже, есть и другие возможности, которые приносят больше преимуществ магазинам электронной коммерции.
Преимущества отслеживания посылок в электронной коммерции
Отсутствие оптимизированной системы отслеживания посылок не только поставит вас в невыгодное положение по сравнению с вашими конкурентами, но и снизит эффективность вашей логистической системы и сервиса в целом. Мониторинг ваших поставок полезен по ряду причин:
Оптимизация затрат на логистику электронной коммерции
Отслеживание посылок является фундаментальной задачей, когда речь идет об анализе показателей и затрат, связанных с логистикой электронной коммерции. Это позволит найти слабые места в вашем бизнесе, оптимизировать маршруты и провести аудит инфраструктуры.
Более того, отслеживание посылок может помочь организациям синхронизировать и связать внутренние процессы, такие как прием продуктов или пополнение запасов. Позже это упростит и ускорит процессы комплектации и упаковки, что позволит ускорить обработку заказов и повысить эффективность логистики электронной коммерции.
Предотвращает проблемы с доставкой
В дополнение к затратам и ресурсам, необходимым для решения проблем с доставкой, работа с претензиями и вопросами также может привести к увеличению затрат и рабочей нагрузки в отделе по работе с клиентами. Отслеживание посылок имеет большое значение в этом отношении, поскольку, если система достаточно развита, она будет предлагать обновленную и проверенную информацию о маршруте и местонахождении посылки. Если какая-либо посылка потерпит неудачу, вы сможете вовремя отреагировать.
Чтобы предотвратить проблемы с доставкой, системе отслеживания посылок нужна интеллектуальная система оповещения. В противном случае он никогда не сможет заранее уведомлять об аномалиях. В этом смысле портал отслеживания, является одним из лучших и передовых порталов на рынке. Благодаря своей системе искусственного интеллекта может обнаруживать проблемы с доставкой в автономном режиме.