мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Структура и роли отдела продаж: как организовать работу успешной команды продаж

Термин «структура отдела продаж» относится к подразделению отдела продаж и определению целей и задач всех членов отдела продаж. Проще говоря, речь идет о разделении задач внутри отдела продаж для повышения производительности всего отдела. Структура отдела продаж зависит, конечно, от многих факторов, таких как размер команды, обслуживаемые регионы, количество клиентов, тип продукта, а также от внедрения amocrm. Ниже мы опишем основные типы организационных структур отделов продаж и объясним, какие роли и должности можно найти в отделах продаж сегодня.

Почему правильная структура продаж так важна?

Но прежде чем мы двинемся дальше, давайте рассмотрим, почему так важно внедрить правильную организационную структуру в торговую организацию. Ведь раньше торговые представители выполняли всю деятельность самостоятельно и не было определенного разделения обязанностей.

Но правильно реализованная структура отдела продаж помогает повысить эффективность продаж и, в конечном итоге, способствует росту бизнеса.

Людям легче сосредоточиться на своей работе, когда они точно знают, каковы их обязанности и какие цели продаж они должны достичь. Правильная модель продаж повысит производительность вашей команды.

Роли в отделе продаж

Ниже приведены некоторые распространенные, а также некоторые менее известные названия должностей отдела продаж. Конечно, для небольших компаний не все эти роли должны иметь отдельные должности. Окончательное распределение обязанностей также зависит от продаваемого продукта. Однако стоит учесть, кто в нашей компании выполняет задачи, связанные с данной должностью и, возможно, подумать о том, чтобы переложить часть обязанностей с плеча продавца.

Вице-президент по продажам

Вице-президент по продажам отвечает за общее руководство отделом продаж. В их наиболее важные задачи входит создание стратегии продаж и установка, организация работы команды, развитие команды, подбор и руководство сотрудниками, контроль их эффективности.

Менеджеры по продажам (или руководители отделов продаж)

Менеджер по продажам — это более низкая должность, чем вице-президент по продажам, но требования к ней схожи. Эта должность существует в небольших компаниях (где нет вице-президента или директора по доходам) или, наоборот, в крупных организациях, где торговый персонал настолько многочисленн, что вице-президенту требуется помощь в управлении несколькими отделами продаж.