В чем преимущества контакт-центра?
Когда дело доходит до обслуживания клиентов, преимущества контакт-центра очевидны: более качественное обслуживание клиентов, оптимизированный опыт, более быстрое решение и время обработки и многое другое (подробнее - tech-service.kz).
Улучшайте качество обслуживания клиентов
Давайте углубимся в некоторые из самых больших преимуществ использования контакт-центра. Сегодняшние клиенты привыкли ожидать многоканального присутствия, молниеносного времени отклика и простых решений от компаний, у которых они покупают. Если вы прибьете опыт обслуживания клиентов, вы можете создать лояльного клиента.
Ориентированный на клиента контакт-центр с цифровой интеграцией, может обеспечить превосходную поддержку клиентов каждый раз, независимо от того, как клиент решит связаться с ним. Создание беспрепятственного взаимодействия с клиентом — одно из основных преимуществ контакт-центра, которое улучшает качество обслуживания клиентов, их удовлетворенность и удержание.
Увеличение продаж и рост
И обслуживание клиентов имеет большее значение, чем вы думаете. 65% покупателей говорят, что положительный опыт взаимодействия с брендом важнее, чем отличная реклама, а 73% говорят, что их опыт общения с брендом так же важен, как цена и качество продукта, при принятии решения о покупке. Многие бренды передают обслуживание клиентов малобюджетному колл-центру. Это, безусловно, затраты на итоговый результат, но это не инвестиции. Инвестиции в высококачественный контакт-центр со стратегией роста вашего бизнеса могут не только улучшить качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду, но и обеспечить значительный рост продаж.