мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Преимущества ИСО

Существует множество причин, по которым организация должна пройти сертификацию по ISO (подробнее - isorus.ru). Часто это происходит потому, что клиент просит об этом, или этого требует контракт, или руководство определяет это как стратегический приоритет.

Каковы преимущества сертификации ISO
Какой бы ни была причина получения сертификата, вот 5 лучших преимуществ сертификации по ISO, которые ваша компания получит при внедрении этого стандарта и поддержании эффективной системы менеджмента качества (СМК).

Сертификация ISO может повысить производительность и качество
Компании, прошедшие сертификацию ISO, повышают уровень качества продукции, процессов и услуг. Постоянная проверка системы и процессов осуществляется независимой третьей стороной. Тщательность системы менеджмента качества ISO может повысить эффективность и максимально эффективно использовать время и ресурсы вашей организации.

Всемирное признание качества ISO Стандарт ISO признан во всем мире и управляется Международной организацией по стандартизации (ISO) в Швейцарии. Получение сертификата ISO возвышает вашу организацию, относя ее к очень элитной категории.

Сертификация ISO может расширить возможности бизнеса
Во многих случаях компании требуют, чтобы их поставщики были сертифицированы по ISO, чтобы получить или сохранить свой бизнес. Если ваш бизнес не соответствует этому критерию, вы можете потерять продажи.

ISO может помочь в управлении рисками
Использование требований, изложенных в ISO, поможет вам определить и смягчить угрозы для вашей бизнес-модели.

ИСО работает на повышение удовлетворенности клиентов
Ваши клиенты могут рассчитывать на высокий уровень качества, что означает уменьшение количества жалоб и быстрое и эффективное разрешение тех, которые вы получаете. Это приводит к повторному бизнесу и увеличению продаж. Кроме того, поддержание качества в вашей организации минимизирует вероятность ошибок, которые могут повредить вашей репутации.