Логистические решения для России
02.10.2014
Размеры и положение России предопределяют развитие транспортной системы страны как «кровеносных» артерий без которых невозможно освоение Восточных и Северных территорий страны.
Применение тех или иных логистических схем с использованием присутствующих на направлениях видов транспорта и их комплексное использование могут решить любые задачи стоящие перед логистическими компаниями. Учитывая, что основной производственный потенциал страны сосредоточен в Европейской части, а «прирастать» Россия будет Сибирью, Северными и Восточными землями, остановимся на возможностях по использованию транспортного потенциала в этих направлениях.
Доставка в Северные регионы и Арктику ограничена пожалуй тремя основными вариантами доставки грузов Северный, Центральный и Восточный.
Внешнеэкономическая деятельность связана с трансграничными перевозками из Юго-Восточной Азии, Европы и Америки. В рамках этих перевозок можно выделить устойчивые маршруты с использованием нескольких видов транспорта и отработанные сервисы, такие как прямые-смешанные перевозки с использованием железнодорожных и автомобильных паромов, «сквозной» контейнерный сервис и ряд других сервисов по перевозке проектных и иных грузов.
Размеры и положение России предопределяют развитие транспортной системы страны как «кровеносных» артерий без которых невозможно освоение Восточных и Северных территорий страны.
Применение тех или иных логистических схем с использованием присутствующих на направлениях видов транспорта и их комплексное использование могут решить любые задачи стоящие перед логистическими компаниями. Учитывая, что основной производственный потенциал страны сосредоточен в Европейской части, а «прирастать» Россия будет Сибирью, Северными и Восточными землями, остановимся на возможностях по использованию транспортного потенциала в этих направлениях.
Доставка в Северные регионы и Арктику ограничена пожалуй тремя основными вариантами доставки грузов Северный, Центральный и Восточный.
Внешнеэкономическая деятельность связана с трансграничными перевозками из Юго-Восточной Азии, Европы и Америки. В рамках этих перевозок можно выделить устойчивые маршруты с использованием нескольких видов транспорта и отработанные сервисы, такие как прямые-смешанные перевозки с использованием железнодорожных и автомобильных паромов, «сквозной» контейнерный сервис и ряд других сервисов по перевозке проектных и иных грузов.