Логистика из стран ЮВА в Россию
15.10.2015
Россия, как известно, имеет широкие торговые связи со странами Юго-Восточной Азии – это прежде всего Китай, Корея, Вьетнам, Малайзия, Тайланд и Индия. Экспортный поток носит сырьевой характер и значительно уступает импортному и охватывает широчайшую линейку товарных групп от продовольствия, изделий легкой промышленности до станков, оборудования и тяжелой техники. Внешнеэкономические отношения со странами этого региона предполагают использование значительное количество логистических схем с комплексным задействованием практически всех видов транспорта.
Морской транспорт – наиболее востребован за счет своей ценовой доступности и универсальности. Вместе с тем, имеет более длительные сроки доставки. Как правило, является элементом мультимодальных перевозок по направлениям через Дальний Восток (порты Владивосток и Находка), на юге (порт Новороссийск), на Северо-Западе (порты Санкт-Петербург, Калининград). В данных портах осуществляется перевалка грузов и контейнеров на смежные виды транспорта (автомобильный и железнодорожный) с последующей доставкой до получателей.
Компания «Транспортные технологии» выполняет морские перевозки генеральных и контейнерных грузов на контрактной основе.
Автомобильный и железнодорожный транспорт – используется предпочтительно как элемент смешанной перевозки при доставках на большие расстояния, а также в прямом международном сообщении при наличии пограничных переходов на выбранном направлении. К крупным переходам можно отнести и прежде всего со стороны Китая
Железнодорожные переходы - Гродеково—Суйфеньхэ (Приморье), Забайкальск—Маньчжурия (Забайкальский край). Возможна доставка грузов транзитом через Казахстан и Монголию. В перспективе будет восстановлен пограничный переход Махалино—Хуньчунь и коридор Нижнеленинское—Тунцзян.
Автомобильные переходы - всего около десяти, обеспечивают преимущественно перевозки в приграничные регионы. Поэтому особую значимость они имеют для Амурской области и Еврейской автономной области. На границе с Россией находится четыре зоны приграничной торговли Маньчжурия (АРВМ), Хэйхэ (Хэйлунцзян), Суйфэньхэ (Хэйлунцзян), Хунчунь (Цзилин).
Компания «Транспортные технологии» имеет опыт работы на в Гродеково и Забайкальске по предоставлению грузовых услуг связанной со сменой железнодорожного подвижного состава и доставкой продукции и строительной техники вглубь страны.
Россия, как известно, имеет широкие торговые связи со странами Юго-Восточной Азии – это прежде всего Китай, Корея, Вьетнам, Малайзия, Тайланд и Индия. Экспортный поток носит сырьевой характер и значительно уступает импортному и охватывает широчайшую линейку товарных групп от продовольствия, изделий легкой промышленности до станков, оборудования и тяжелой техники. Внешнеэкономические отношения со странами этого региона предполагают использование значительное количество логистических схем с комплексным задействованием практически всех видов транспорта.
Морской транспорт – наиболее востребован за счет своей ценовой доступности и универсальности. Вместе с тем, имеет более длительные сроки доставки. Как правило, является элементом мультимодальных перевозок по направлениям через Дальний Восток (порты Владивосток и Находка), на юге (порт Новороссийск), на Северо-Западе (порты Санкт-Петербург, Калининград). В данных портах осуществляется перевалка грузов и контейнеров на смежные виды транспорта (автомобильный и железнодорожный) с последующей доставкой до получателей.
Компания «Транспортные технологии» выполняет морские перевозки генеральных и контейнерных грузов на контрактной основе.
Автомобильный и железнодорожный транспорт – используется предпочтительно как элемент смешанной перевозки при доставках на большие расстояния, а также в прямом международном сообщении при наличии пограничных переходов на выбранном направлении. К крупным переходам можно отнести и прежде всего со стороны Китая
Железнодорожные переходы - Гродеково—Суйфеньхэ (Приморье), Забайкальск—Маньчжурия (Забайкальский край). Возможна доставка грузов транзитом через Казахстан и Монголию. В перспективе будет восстановлен пограничный переход Махалино—Хуньчунь и коридор Нижнеленинское—Тунцзян.
Автомобильные переходы - всего около десяти, обеспечивают преимущественно перевозки в приграничные регионы. Поэтому особую значимость они имеют для Амурской области и Еврейской автономной области. На границе с Россией находится четыре зоны приграничной торговли Маньчжурия (АРВМ), Хэйхэ (Хэйлунцзян), Суйфэньхэ (Хэйлунцзян), Хунчунь (Цзилин).
Компания «Транспортные технологии» имеет опыт работы на в Гродеково и Забайкальске по предоставлению грузовых услуг связанной со сменой железнодорожного подвижного состава и доставкой продукции и строительной техники вглубь страны.