мы всегда находим самый короткий путь
   
8 (812) 346-54-10

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ *
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО *
E-MAIL *
ТЕЛЕФОН:
+7 ( -  - 
Факс *
Курсы валют ЦБ РФ в рублях
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня, за 100.000.00
Курс йены, за 1000.000.00

Международные и российские контейнерные сервисы

12.07.2016

Широкое распространение получили мультимодальные перевозки с использованием контейнерного оборудования морских и железнодорожных перевозчиков. Автомобильный транспорт используется на стадии выполнения оконечных операций (вывоз и доставка контейнеров со складов грузополучателей).

Следует выделить крупнейших операторов контейнерного оборудования работающих на российском рынке транспортных услуг. Это прежде всего международные морские линии МСS, MAERSK, OOSL всего более 40 компаний. К крупным российским компаниям относятся FESCO, SASCO, Трансконтейнер, Модуль, Евросиб, ФЕСКО Интегрированный Транспорт и др.

Технология работы обеспечивает «дверную» доставку грузов.

Главная особенность – международные компании не любят «суши», их задача доставить груз в регионы с максимально возможной обратной загрузкой для быстрейшего выхода в морские порты. При доставки во внутренние регионы страны это обстоятельство приводит к дополнительным затратам по сдаче или возврату контейнеров в порожнем состоянии. Российские компании работают по всей сети железных дорог, но не все имеют возможности предоставлять свои контейнера за рубежом. Исключением могут служить FESCO, Трансконтейнер и некоторые другие.

Другим важным элементом контейнерных перевозок является предоставление «сквозного» сервиса по морю и далее по железной дороге – контейнерными поездами. По направлению с Дальнего Востока (Владивосток, Находка, Хабаровск) в Сибирь, Урал, европейскую часть по Транссибу (Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург) и обратно (по железной дороге срок доставки 14 суток против 25 суток при обычной отправке). Имеются такие сервисы и на коротких плечах из портов Санкт-Петербург и Новороссийск в Москву и обратно. Трансконтейнер совместно с Китаем и Казахстаном делаются попытки запустить «сухопутные» поезда из КНР через Забайкальск и Достык с выходом на Москву и далее в Европу. Пока серьезных результатов достигнуть не удалось. Причина одна – при очень конкурентных сроках доставки стоимость перевозки значительно выше чем предлагаются морскими перевозчиками.

Компания «Транспортные технологии» может предложить мультимодальные и интермодальные контейнерные перевозки как внутри страны, так и из стран ближнего и дальнего зарубежья по оптимальным маршрутам и стоимости.


Возврат к списку