Центральный логистический маршрут
11.02.2015
Центральный маршрут – через речные порты на реках Оби (Тюменский, Нижневартовский), Енисее (Красноярский, Лесосибирский) и Лене (Осетровский, Якутский). На направлений также возможно использование автомобильного и железнодорожного транспорта до речных портов и далее в верх по течению до портов и пристаней расположенных практически на побережье Северного ледовитого океана.
Грузы – строительные и инертные грузы, оборудование, техника иные проектные грузы для объектов в местах разработки и выполнения работ на рудниках, шахтах, горно-обогатительных комбинатов, а также жизнеобеспечения местных городов и поселков.
Транспорт – автомобильный и железнодорожный транспорт с последующей перевалкой на речной транспорт – суда Обь-Иртышского, Енисейского и Объединенного Ленского речных пароходств.
Терминальная обработка - задействуются терминальные мощности портов и причальных стенок при погрузке и выгрузке с/на суда.
Особенности – сезонность навигации (в зависимости от региона и широты), отсутствие регулярного сервиса, контейнерное оборудование используется только для укрупнения и сохранности грузовых мест и удобства выгрузки (есть ограничение по весу связанное с возможностями грузовых механизмов у причалов).
Компания «Транспортные технологии» выполняет по этому маршруту доставку партий грузов и оборудования для северных поселков.
Центральный маршрут – через речные порты на реках Оби (Тюменский, Нижневартовский), Енисее (Красноярский, Лесосибирский) и Лене (Осетровский, Якутский). На направлений также возможно использование автомобильного и железнодорожного транспорта до речных портов и далее в верх по течению до портов и пристаней расположенных практически на побережье Северного ледовитого океана.
Грузы – строительные и инертные грузы, оборудование, техника иные проектные грузы для объектов в местах разработки и выполнения работ на рудниках, шахтах, горно-обогатительных комбинатов, а также жизнеобеспечения местных городов и поселков.
Транспорт – автомобильный и железнодорожный транспорт с последующей перевалкой на речной транспорт – суда Обь-Иртышского, Енисейского и Объединенного Ленского речных пароходств.
Терминальная обработка - задействуются терминальные мощности портов и причальных стенок при погрузке и выгрузке с/на суда.
Особенности – сезонность навигации (в зависимости от региона и широты), отсутствие регулярного сервиса, контейнерное оборудование используется только для укрупнения и сохранности грузовых мест и удобства выгрузки (есть ограничение по весу связанное с возможностями грузовых механизмов у причалов).
Компания «Транспортные технологии» выполняет по этому маршруту доставку партий грузов и оборудования для северных поселков.