Восточный логистический маршрут
10.12.2014
Восточный маршрут – через морские порты Владивосток, Находка, Ванино.
На направлении из европейской части страны возможно использование преимущественно железнодорожного транспорта в вагонах (автомобильный транспорт используется в исключительных случаях) и контейнерами по железнодорожный - контейнерный сервис и далее морским транспортом до портов и портопунктов Охотского моря, Камчатки, Чукотки.
Грузы – широкой группы номенклатур, включая оборудование, технику и иные проектные грузы для объектов шельфовых месторождений нефти и газа на Сахалине, горно-обогатительных комбинатов Магаданской области, Чукотки, строительства и жизнеобеспечения военной инфраструктуры на Камчатке и Курилах, городов Дальнего Востока.
Транспорт – преимущественно железнодорожный транспорт с последующей перевалкой на морской транспорт – суда Дальневосточного, Сахалинского и Камчатского пароходств.
Терминальная обработка - задействуются терминальные мощности портов и причальных стенок при погрузке и выгрузке с/на суда.
Особенности – сезонность навигации (более длительная чем по Севморпути и зависит от региона и широты), присутствуют регулярные сервисы как для генеральных грузов, так и при использовании контейнерных перевозок. Наличие сквозного железнодорожно-водного сообщения с о. Сахалин.
Компания «Транспортные технологии» выполняет по этому маршруту доставку партий грузов, оборудования, продовольственной группы товаров на/с Сахалина, Камчатки, Магадана в интересах отдельных компаний и
Восточный маршрут – через морские порты Владивосток, Находка, Ванино.
На направлении из европейской части страны возможно использование преимущественно железнодорожного транспорта в вагонах (автомобильный транспорт используется в исключительных случаях) и контейнерами по железнодорожный - контейнерный сервис и далее морским транспортом до портов и портопунктов Охотского моря, Камчатки, Чукотки.
Грузы – широкой группы номенклатур, включая оборудование, технику и иные проектные грузы для объектов шельфовых месторождений нефти и газа на Сахалине, горно-обогатительных комбинатов Магаданской области, Чукотки, строительства и жизнеобеспечения военной инфраструктуры на Камчатке и Курилах, городов Дальнего Востока.
Транспорт – преимущественно железнодорожный транспорт с последующей перевалкой на морской транспорт – суда Дальневосточного, Сахалинского и Камчатского пароходств.
Терминальная обработка - задействуются терминальные мощности портов и причальных стенок при погрузке и выгрузке с/на суда.
Особенности – сезонность навигации (более длительная чем по Севморпути и зависит от региона и широты), присутствуют регулярные сервисы как для генеральных грузов, так и при использовании контейнерных перевозок. Наличие сквозного железнодорожно-водного сообщения с о. Сахалин.
Компания «Транспортные технологии» выполняет по этому маршруту доставку партий грузов, оборудования, продовольственной группы товаров на/с Сахалина, Камчатки, Магадана в интересах отдельных компаний и